вторник, 22 февраля 2011 г.

Последние новости

Ну вот, опять я пропала. А все потому, что мы с дочкой живем пока за городом у родителей. Там с интернетом проблемы, редко выбираюсь в сеть. Я иногда приезжаю в Москву на пару дней, так сказать, тоску разогнать. Очень скучаю по скрапу.
А вот еще и заболела, не могу ничего делать, раздражает мое состояние. Дома полный беспредел. Спасибо мужу, за то, что понимает меня. Хотя я сама ненавижу свое беспомощное состояние, когда столько всяких идей в голове, а руки, будто ватные, совсем ничего не могут делать.
Все же я здесь не с пустыми руками. Пока живу в деревне вяжу потихоньку. Вот такая нежная кофточка получилась для маленькой принцессы. Размер 74-80. Мягкая уютная акриловая пряжа. Вобщем, вот.

 Думаю ее еще немного декорировать, а то как-то пустовато и скучно. Например, вышить лентами или бусин добавить. Подумаю еще. А вы как думаете, мои дорогие читатели? 
Спасибо, что не забываете и заходите в гости:)

2 комментария:

  1. Ира, красивая очень кофточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные переходы цветов один в другой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить